Как SMS-рассылки увеличивают конверсию бизнеса

По статистике от 80 % до 90 % людей, получивших SMS, сразу его читают. Столь высокая открываемость сообщений — бесспорное достоинство СМС-рассылок. Современные технологии предоставляют множество возможностей для того, чтобы доносить информацию до аудитории. Но у рассылок, которые проводятся с использованием SMS, есть множество преимуществ по сравнению с другими каналами. За счет этого они продолжают оставаться эффективными и способствуют повышению конверсии бизнеса.
Преимущества SMS-рассылок для бизнеса
Расскажем конкретнее о том, какие преимущества обеспечивают СМС-рассылки для бизнеса.
Open Rate, или высокая открываемость сообщений.
Open Rate — параметр, который показывает, сколько людей открыли сообщение сразу после его доставки или чуть позже. По разным источникам для SMS-рассылок этот показатель составляет в среднем от 80 % до 90 % и даже выше. Для сравнения: согласно данным агентства цифрового маркетинга Oddball Marketing, в 2024 году средний Open Rate электронных писем составлял 37,72 %.
Быстрое взаимодействие с клиентами. Адресат получает SMS практически сразу после доставки. Это особенно важно, если надо отправить срочное уведомление или проинформировать людей об акциях, требующих немедленного внимания.
Универсальность. Текстовые сообщения — коммуникационный канал, который могут пользоваться ритейл, сфера услуг, e-commerce, представители других типов бизнеса.
Низкая стоимость по сравнению с другими каналами коммуникации. СМС-рассылки для бизнеса стоят дешевле, чем телевизионная, печатная или интернет-реклама. Чем больше сообщений вы отправляете, тем дешевле будет одно SMS.
Как работает SMS-маркетинг
Отправить рассылку СМС можно в разных форматах, например:
- информационная рассылка — такие сообщения ничего не продают, но информируют клиента, например, рассказывают об изменениях условий сервиса или сообщают, что заказ ждет клиента в пункте выдачи;
- промоакционная рассылка — сообщает клиенту об акциях, скидках, в ней может быть промокод, позволяющий купить товар или заказать услугу со скидкой;
- напоминание о событиях или записях — сообщения этого типа нужны, чтобы напомнить клиенту о важном событии.
Приведем несколько примеров успешных SMS-рассылок, вошедших в историю.
Когда завершился этап гонок «Формула-1» в Монако, компания Silverstone, владеющая гоночной трассой в Великобритании, сразу отправила более 40 000 сообщений с предложением купить билеты в Англии тем, кто смотрел соревнования. В результате, своевременная рассылка дала невероятный результат — билеты были распроданы за неделю до начала британского этапа.
Знаменитая сеть кофеен Dunkin’ Donuts решила сосредоточиться на конкретной целевой группе — молодежи города Бостон. Они рассказали об СМС-рассылке по радио и в интернете и добились прироста более чем в 7000 подписчиков. 35 % людей, получивших сообщение, стали чаще посещать кофейни Dunkin’ Donuts. 17 % тех, кто подписался на рассылку, показали ее друзьям.
Пошаговая инструкция: как сделать СМС-рассылку
Как сделать СМС-рассылку, чтобы она была достаточно эффективной? Даем полезные советы.
Сначала необходимо собрать базу клиентов. Это нужно делать в соответствии с законодательством РФ. Легальные способы, позволяющие собрать персональные данные клиентов — это:
- создание личного кабинета на сайте;
- регистрация в программе лояльности;
- оформление заказа, при котором клиент предоставляет телефонный номер;
- использование QR-кодов со скидками и подарками — чтобы воспользоваться предложением, надо предоставить контактную информацию.
Также можно разработать мобильное приложение, в котором будут регистрироваться клиенты.
Следующий этап — составление эффективного сообщения. Оно должно быть коротким и информативным, при этом надо использовать кириллицу, избегать аббревиатур, сленга, длинных и малопонятных слов. Можно выделить одно-два слова заглавными буквами, чтобы привлечь внимание. СМС должно заканчиваться призывом к действию — покупайте, заказывайте, приходите!
Готовую рассылку надо отправить через специальный сервис. Мы предлагаем использовать платформу Quicktel, разработанную ООО «Лоджик Телеком».
Особенности работы с Quicktel
Quicktel — платформа, с помощью которой можно организовать СМС-рассылки для бизнеса более чем в 200 странах. Мы:
- быстро подключаем и настраиваем сервис в соответствии с вашими запросами;
- предлагаем выгодные тарифы;
- предоставляем помощь SMS-маркетолога, который поможет составить сообщения и провести рассылку;
- формируем отчеты о доставке на каждый номер.
Quciktel позволяет использовать привычный интерфейс, чтобы отправлять рассылки СМС. Возможна простая и быстрая интеграция сервиса по API в ваш проект. Quciktel внедряется в популярные CRM, в том числе в «Битрикс 24», InSales, CleverBox: CRM, Archimed+. Мы постоянно расширяем возможности интеграции.
ООО «Лоджик Телеком» работает с 2006 года. Мы эффективно решаем задачи вне зависимости от уровня их сложности.
Подведем итоги
СМС-рассылки — эффективный инструмент, которым можно и нужно пользоваться. Он помогает поддержать лояльность тех, кто уже приобрел ваши товары и услуги, и привлечь новых клиентов. При этом важно правильно составлять текстовые сообщения и рассылать их через платформу, которой просто и удобно пользоваться.
Повышайте продажи с помощью сервиса Quicktel, разработанного компанией «Лоджик Телеком»! Оставьте телефонный номер на сайте, и с вами оперативно свяжется менеджер, чтобы ответить на вопросы и помочь с подключением сервиса.