Автоуслуги
СМС-рассылка — наиболее удобный и максимально эффективный современный инструмент оповещения клиентов о произошедших и предстоящих событиях. Такой канал связи подходит для компаний различных сфер деятельности, включая те, которые оказывают автоуслуги.
СМС-маркетинг имеет много преимуществ перед другими способами информирования контрагентов. Ключевое его достоинство заключается в широкой доступности: сотовые телефоны распространены повсеместно, ими регулярно пользуется значительная часть потребителей.
СМС отличаются высокой кликабельностью. Такие сообщения открывают практически со стопроцентной вероятностью, и в подавляющем большинстве случаев они дочитываются до конца, поскольку для этого не требуется много времени, а информация представлена в таких сообщениях в наиболее сжатом виде.
СМС можно отправлять широкому кругу клиентов. Такой канал связи доступен тем потребителям, которые не умеют пользоваться электронной почтой.
При выборе сервиса СМС-рассылки в роли ключевого канала взаимодействия с контрагентами решается важная задача — получается значительно сократить время на коммуникацию с целевой аудиторией. Помимо этого, экономятся финансовые ресурсы, так как обслуживание этого способа информирования клиентов о произошедших и предстоящих в компании событиях не требует чрезмерных денежных затрат.
Наша компания занимается настройкой сервиса рассылки СМС — из любого удобного места с помощью одной команды. Наш сервис позволяет осуществлять отправку как одиночных SMS, так и делать массовые рассылки. Наши клиенты получают возможность информировать через сообщения своих непосредственных контрагентов, а также отправлять СМС на любые другие номера. Мы работаем на территории всей страны, обеспечиваем качественное подключение сервиса, организуем эффективное послепродажное обслуживание, включающее в себя консультации по всем возникающим вопросам.
Информация по действующим тарифам представлена на нашем сайте. Персональное предложение по тарификации в любое удобное время можно запросить у наших менеджеров — позвонив по одному из контактных телефонов, обратившись через мессенджер или отправив письмо на e-mail.
коммуникации с целевой аудиторией