Медицина
Среди доступных на сегодняшний день каналов коммуникации с целевой аудиторией в качестве самого удобного выступает СМС-маркетинг. Такой канал является универсальным, подходит для всех без исключения компаний вне зависимости от сферы деятельности, в том числе в области медицины.
СМС-рассылки имеют массу преимуществ перед альтернативными способами информирования клиентов и контрагентов о происходящих в организации событиях. Главное его достоинство — широкая доступность. Ведь сотовые телефоны есть практически у всех, а значительная часть потребителей регулярно пользуется мобильным интернетом. Из этого обстоятельства вытекает еще одно преимущество — высокая кликабельность СМС-рассылок. Такие сообщения чаще открывают, чем другие, и практически всегда дочитывают до конца, поскольку они короткие, информация представлена в них в наиболее сжатом виде.
Еще один плюс СМС заключается в том, что такие сообщения можно отправлять более широкому кругу клиентов. Этот канал связи доступен тем, кто не умеет пользоваться электронной почтой.
Сервис СМС-рассылки, выступая в качестве удобного и при этом универсального инструмента взаимодействия с контрагентами, является еще и максимально эффективным каналом оповещения клиентов, как действующих, так и потенциальных, о произошедших в компании или только предстоящих событиях. При выборе такого способа взаимодействия с контрагентами решается одна из важных задач — удается сократить время на коммуникацию с целевой аудиторией. Кроме того, значительно экономятся финансовые ресурсы, поскольку такой способ информирования клиентов является одним из самых доступных по цене.
Наша компания занимается подключением SMS-рассылки сообщений. Мы оказываем свои услуги повсеместно на территории всей страны, организуем послепродажное обслуживание, включающее бесплатные консультации по всем возникающим в ходе использования сервиса вопросам.
Вы точно не останетесь без помощи. Наши менеджеры будут на связи в любое время суток — по телефону, e-mail, в мессенджерах.
Подключение опции СМС-рассылки позволит вам:
- повысить качество коммуникаций с клиентами и контрагентами;
- сэкономить время, затрачиваемое на отправку сообщений в сторонние организации;
- получить наиболее полную защиту информации, передаваемой по данному каналу связи.
коммуникации с целевой аудиторией