Авиакомпании
Сейчас существует много удобных и доступных для большинства каналов информирования контрагентов о произошедших или только запланированных в компании событиях. В их числе — сервис СМС-оповещения.
Такой сервис считается одним из самых комфортных и высокоэффективных способов осуществления коммуникаций с целевой аудиторией. Он универсальный, подходит для большинства компаний, в том числе для тех, которые заняты в авиаотрасли.
У сервиса СМС-информирования есть много плюсов. Такой вариант осуществления коммуникаций отличается широкой доступностью, что вполне объяснимо. Современный мир не трудно представить без мобильной связи — сотовыми телефонами пользуются повсеместно, как в личных целях, так и в деловых.
СМС — короткие сообщения, в которых информация представлена в максимально сжатом виде, и на ознакомление с ней не требуется много времени. Поэтому они характеризуются повышенной открываемостью и высоким процентом дочитываемости.
Еще одна особенность SMS — в том, что они доступны для тех потребителей, которые не умеют или не хотят по каким-то причинам пользоваться электронной почтой. А это еще один веский повод выбрать данный канал связи в качестве основного. К тому же он характеризуется низкой стоимостью обслуживания, является одним из самых низкозатратных и при этом максимально простым и понятным.
Наша компания занимается подключением и настройкой опции рассылки СМС-сообщений клиентам и контрагентам. Мы работаем на территории всей страны, организуем постпродажное обслуживание, которое включает в себя подробные консультации по всем возникающим в процессе эксплуатации сервиса вопросам.
Будьте уверены, что при обращении к нам вы точно не останетесь без помощи. Наши менеджеры всегда будут на связи в любое время дня и ночи — по телефону, e-mail, в мессенджерах и социальных сетях.
Подключив SMS-рассылку, вы получите возможность:
- улучшить качество ваших внешних коммуникаций;
- сэкономить много времени на отправке сообщений в другие компании;
- обеспечить комплексную защиту данных, передаваемых по этому каналу связи.
коммуникации с целевой аудиторией