Готовая интеграция с Битрикс 24
«Битрикс 24» — программа, которая позволяет сформировать наиболее полную и актуальную базу данных о контрагентах и сотрудниках компании. В этой базе хранится информация о предстоящих встречах, переговорах, совершенных сделках, выставленных и оплаченных счетах, отгрузке товаров и оказании услуг. На основании таких сведений можно проводить анализ статей расходов и доходов компании, определять эффективность работы подразделений и отдельных сотрудников, выявлять оптимальные способы повышения прибыли. «Битрикс 24» интегрируется с «1С Бухгалтерией», за счет чего значительно упрощается управление предприятием, а значит, сокращаются сроки реализации проектов. Следовательно, все рабочие задачи выполняются своевременно и без задержек.
Наша компания занимается настройкой сервиса рассылки SMS клиентам и контрагентам внутри программы «Битрикс 24» — как из CRM-роботов, так и из бизнес-процессов. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды. За счет такой полезной опции значительно упрощается процесс внешних коммуникаций, сокращается время на передачу информации.
Наш сервис позволяет осуществлять отправку как одиночных SMS, так и делать массовые рассылки. Наши клиенты получают возможность информировать через SMS своих сотрудников, контактных лиц в карточках компаний, а также отправлять сообщения на любые другие номера. Мы работаем на территории всей страны, обеспечиваем полноценное подключение опции СМС-рассылки, организуем послепродажное обслуживание, которое включает в себя консультации по всем возникающим вопросам.
Информация по тарифам представлена на нашем сайте. Персональное предложение по тарификации можно запросить у наших менеджеров — позвонив по одному из контактных телефонов, обратившись через мессенджер или отправив письмо на электронную почту.
Благодаря внедрению СМС-сервиса в «Битрикс 24» вы получите:
● возможность отправлять сообщения, не выходя из программы — как из CRM-роботов, так и из бизнес-процессов;
● удобный инструмент коммуникаций с сотрудниками и контрагентами;
● комплексное послепродажное обслуживание и консультации по всем вопросам.