Ритейл
Один из самых удобных и наиболее эффективных инструментов взаимодействия с клиентами на сегодняшний день — это SMS-маркетинг. Такой инструмент подходит для большинства организаций, включая компании, занятые в сфере ритейла.
Главное преимущество этого канала взаимодействия с целевой аудиторией заключается в том, что свыше 95 % потребителей пользуются сотовыми телефонами, а более 80 % имеют доступ к мобильному интернету. В связи с этим у СМС-рассылок аудитория на 14 % шире, чем у альтернативных каналов связи.
SMS отличаются повышенными показателями открываемости. Абоненты прочитывают и реагируют на СМС-сообщения намного быстрее, чем на письма из электронной почты. СМС удобны еще и тем, что такие сообщения можно отправлять даже тем потенциальным клиентам, которые не имеют доступ к e-mail.
Таким образом, СМС-рассылка выступает в роли универсального инструмента взаимодействия с клиентами и оповещения их о происходящих в компании событиях. При этом на коммуникацию затрачивается минимум времени. Кроме того, экономятся финансовые ресурсы, поскольку такой способ информирования потребителей и контрагентов о происходящих в компании событиях является наименее затратным.
Наша компания оказывает услуги по подключению опции СМС-рассылки. Мы работаем на территории всей страны, обеспечиваем адаптацию сервиса под задачи заказчика, организуем послепродажную поддержку, проводим консультации по всем возникающим вопросам. Вы можете рассчитывать на нашу помощь в любое время дня или ночи — обращаясь по телефону, e-mail, через социальные сети и мессенджеры.
Подключив опцию СМС-рассылки, вы получаете возможность:
- улучшить качество коммуникаций с клиентами;
- сократить время на отправку сообщений;
- полностью защитить персональные данные внутри системы.
коммуникации с целевой аудиторией