СМС-рассылки для клиентов банка
Контроль сохранности и обращения денежных средств в оперативном режиме — важное требование клиентов к банкам. Наличие возможности отслеживать состояние своих счетов и производить простые операции с помощью мобильного телефона и интернета оказывает существенное влияние на выбор, как физическими, так и юридическими лицами.
Возможно все это с помощью SMS-банкинга — дистанционного банковского обслуживания.
Компания «ISBC Telecom» предлагает различным финансовым структурам:
- Современный мобильный сервис по рассылке и приему СМС, в том числе — услуги банкинга с возможностью прямых запросов в банковскую базу данных по защищенному VPN-каналу;
- Голосовые, речевые сообщения — для повышения уровня персонализации СМС и большей лояльности людей;
- Обработку входящих SMS и голосовых запросов.
СМС-информирование клиентов банка
При использовании сервисов компании «ISBC Telecom» у вашего банка появится шанс оперативно информировать пользователей о:
- новых услугах и процентных ставках по кредитам и депозитам;
- обязательных платежах (приближении срока погашения кредитных денег, просрочка, начисление пени и др.);
- подтверждении выполненных операций (зачисление или снятие средств, начисление процентов, другие транзакции), которые привели к изменению доступного остатка на счету;
- окончании срока действия платежной карты;
- временном блокировании или разблокировании платёжной карты;
Пользователи с нашей помощью, смогут направлять руководству жалобы и предложения, а также запрашивать по СМС получение информации о:
- состоянии денежного счета;
- долгах по кредитам;
- дате очередной выплаты.