Спорт
Сегодня SMS-рассылка считается одним из самых комфортных и наиболее эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией. С помощью СМС удобно информировать клиентов о состоявшихся и только запланированных событиях в компании.
Такой способ оповещения — универсальный. Он подходит практически для всех организаций, занятых в различных сферах деятельности, включая спортивную.
SMS-рассылка имеет много преимуществ по сравнению с альтернативными способами передачи информации. Такой вариант взаимодействия с потенциальными клиентами отличается широкой доступностью, поскольку сотовые телефоны являются неотъемлемой частью жизни современного человека. Ими пользуются повсеместно.
СМС привлекательны еще и тем, что их чаще открывают, чем другие сообщения, и в подавляющем большинстве случаев дочитывают до конца. И это объяснимо: для их прочтения не требуется много времени, так как информация представлена в максимально сжатой форме.
SMS-сообщения можно отправлять широкому кругу клиентов всех возрастов. Такой канал связи доступен даже тем потребителям, которые не умеют пользоваться электронной почтой.
Стоит выбрать сервис SMS-рассылки в качестве ключевого канала взаимодействия с контрагентами. Тогда удастся значительно сократить время на внешние коммуникации. Кроме того, получится неплохо сэкономить, поскольку использование этого современного сервиса информирования клиентов о событиях, происходящих в компании, не сопряжено с высокими финансовыми затратами.
Наша компания оказывает услуги по подключению опции SMS-рассылки. Мы работаем на территории всей страны, обеспечиваем адаптацию программы под задачи заказчика, организуем послепродажную поддержку клиентов, консультируем по всем вопросам. Вы можете рассчитывать на нашу помощь в любое время суток — обратившись по телефону, через социальные сети, мессенджеры и e-mail.
коммуникации с целевой аудиторией