18 июня, 2025

CRM с интеграцией SMS-рассылок: как повысить эффективность коммуникаций

1 мин
Время чтения

Современные CRM-системы с возможностью SMS-интеграции предоставляют дополнительные возможности для клиентских коммуникаций. Объединение этих технологий создает мощный инструмент, который позволяет бизнесу выстраивать персонализированное взаимодействие с клиентами в режиме реального времени. Автоматизированные SMS-рассылки из CRM заметно повышают отклик и вовлеченность аудитории по сравнению с традиционными каналами связи.

Преимущества

CRM с интеграцией SMS-рассылок дает возможность мгновенно доставлять важные уведомления:

  • сервисные сообщения о статусе заказа;
  • напоминания о записи;
  • предупреждения о платежах.

Они приходят клиенту непосредственно на телефон, поэтому процент прочтения будет особенно высоким.

Персонализация, доступная в CRM, позволяет создавать индивидуальные тексты для каждого получателя — можно подставлять имя, детали заказа или другие релевантные данные.
Автоматизация маркетинга, особенно его рутинных процессов, освобождает сотрудников от ручного управления рассылками, сокращает временные затраты, сводит человеческий фактор к минимуму.

Где применяется интеграция CRM и SMS

Интеграция CRM и SMS используется:

  • в розничной торговле — для информирования о поступлении товара, персональных скидках и акциях. Клиенты получают сообщения о готовности заказа к выдаче или изменении статуса доставки;
  • в сфере услуг — автоматические напоминания о записи сокращают количество неявок на 30-40%;
  • в финансовой сфере — для оповещения о транзакциях, сроках платежей и безопасности счетов;
  • в медицине — можно отправлять пациентам напоминания о приемах и сообщения о результатах анализов.

Как подключить SMS к CRM

Процесс подключения состоит из нескольких этапов.

Сначала надо выбрать SMS-шлюз или API-провайдер, соответствующий требованиям бизнеса по географии охвата и функционалу.

Далее в настройках CRM нужно активировать модуль интеграции, в который вводятся учетные данные API.

Техническая настройка включает создание шаблонов сообщений, настройку триггеров для автоматической отправки и определение правил персонализации. Завершающий этап — тестирование системы на контрольной группе контактов перед запуском рабочих процессов.

Готовые решения

На рынке представлены готовые решения, упрощающие интеграцию. Популярные CRM-платформы — например типа Bitrix24, AmoCRM и RetailCRM — предлагают встроенные модули для подключения SMS-сервисов. Специализированные решения вроде SMS-Traffic или SMSAero предоставляют удобные плагины для быстрой настройки. Крупные облачные CRM, такие как Salesforce или HubSpot, поддерживают интеграцию с международными SMS-провайдерами через API.

Аналитика и оптимизация повышают эффективность системы. Современные CRM позволяют отслеживать статус доставки каждого сообщения, анализировать процент открытий и конверсию.

Платформа Quicktel тоже дает возможность интегрировать СМС в популярные CRM, чтобы обеспечить автоматизацию маркетинга, упростить и персонализировать рассылки. Доступны готовые интеграции в 1С Битрикс 24, InSales, «Хантфлоу» и другие востребованные системы.

Обновлено 25 июня, 2025
Прочитано
8 июля, 2025

Автоматическая SMS-рассылка — эффективный...

8 июля, 2025

Telegram — это не просто мессенджер. Из...

7 июля, 2025

Чат-бот в WhatsApp — это автоматизированный...

Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.