24 июня, 2025

Тренды в сфере SMS-рассылок на ближайшие годы —что ждать бизнесу

1 мин
Время чтения

Рынок SMS-коммуникаций в настоящее время переживает этап трансформации, вызванный изменением потребительского поведения и развитием технологий. SMS сохраняет позиции надежного канала для срочных уведомлений и транзакционных сообщений, но маркетинговые рассылки требуют более тонкого подхода. Напряженность конкуренции за внимание пользователей вынуждает компании пересматривать стратегии использования текстовых сообщений. Попробуем спрогнозировать будущее SMS-рассылок в бизнесе.

Чего ждать в ближайшие 2-3 года

Можно смело предположить, что в ближайшее время будет расти интерес к персонализации контента. Простого указания имени в сообщении уже недостаточно. Актуальный тренд в SMS-маркетинге—гиперперсонализированные предложения основанные на анализе поведения и предпочтений.

Внедрение технологий искусственного интеллекта дает возможность прогнозировать оптимальное время отправки и содержание не для группы клиентов, а для каждого конкретного получателя.

Также увеличится роль контекстных рассылок, привязанных к действиям пользователя в реальном времени.

Новые форматы и каналы

Новый формат коммуникации, который можно будет использовать в маркетинговых целях — это Rich SMS (сообщения с интерактивными элементами ,например, кнопками действий или миниатюрными изображениями). Такой формат уже популярен в Азии и постепенно завоевывает другие рынки. Развитие RCS (Rich Communication Services) открывает возможности для расширенного взаимодействия без необходимости установки дополнительных приложений.

Бизнес-чаты через SMS позволяют вести двусторонний диалог с клиентами. Они становятся новым востребованным трендом.

Как бизнесу адаптироваться к изменениям

Адаптация к изменениям предполагает, что компаниям придется пересмотреть некоторые привычные аспекты работы. Необходимы:

  • инвестиции в системы аналитики —они помогут глубже понимать потребности аудитории и точнее измерять эффективность кампаний;
  • интеграция SMS с другими каналами коммуникации — повышает эффективность рассылки, делает получение информации более удобным для клиента;
  • контроль безопасности данных и соблюдение регуляторных требований;
  • модернизация платформ для поддержки новых форматов сообщений.

Конкурентным преимуществом станет обучение сотрудников работе с инструментами персонализации и аналитики. Партнерство с надежными провайдерами инвестирующими в развитие инфраструктуры обеспечит стабильную доставку и доступ к инновационным решениям.

Стратегический подход к SMS-коммуникациям будущего, отслеживание актуальных трендов в SMS-маркетинге предполагает баланс между технологическими возможностями и человекоориентированным взаимодействием. Важно понимать, что технологии не стоят на
месте и что мир постоянно меняется. Компании, которые смогут эффективно использовать текстовые сообщения, получат значительное преимущество перед конкурентами.

Обновлено 25 июня, 2025
Прочитано
8 июля, 2025

Автоматическая SMS-рассылка — эффективный...

8 июля, 2025

Telegram — это не просто мессенджер. Из...

7 июля, 2025

Чат-бот в WhatsApp — это автоматизированный...

Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.