18 марта, 2024

Кому подходит массовая рассылка

1 мин
Время чтения

Массовая рассылка — современный инструмент привлечения новых и удержания старых клиентов. Кому подходит такой инструмент по расширению клиентской базы, каковы его преимущества и как его использовать, узнаете из нашей статьи.

Для чего нужна массовая рассылка

Несмотря на то, что сейчас в интернете есть очень много способов привлечения клиентов, массовая рассылка все ещё не теряет своей актуальности. Такой инструмент обладает рядом преимуществ:

1. Позволяет регулярно расширять клиентскую базу.

При таком способе можно подключить фильтры — по полу, геолокации, сфере интересов. Это позволит привлекать только потенциальных клиентов, минуя представителей нецелевой аудитории. При этом удастся сэкономить бюджет на рекламу, поскольку она будет запускаться точечно, а не «по всем подряд».

2. Помогает возвращать старых клиентов, которые по каким-то причинам ушли.

Инструмент позволяет поддерживать связь со старыми клиентами. В любой момент можно написать тем, кто есть в клиентской базе, и предложить им скидки или бонусы, пригласить принять участие в интересной акции, подтолкнуть к совершению целевых действий. Чтобы такая стратегия сработала, нужно заранее подготовить шаблоны сообщений, сегментировав их по типам потребителей. Также для этой цели понадобится на постоянной основе собирать статистику.

3. Обеспечивает стабильный прирост повторных продаж.

Массовая рассылка позволяет постоянно держать действующих клиентов в информационном поле компании. Инструмент помогает отправлять им благодарности, делать эксклюзивные предложения на индивидуальных условиях, чтобы клиенты не уходили к конкурентам. Через этот канал можно отправлять триггерные сообщения, а также создавать эффективные воронки, способные приводить пользователей к повторным покупкам.

Этапы сбора абонентской базы

Чтобы этот канал привлечения клиентов корректно работал и не давал сбоев, нужно правильно собрать абонентскую базу. Это первый и один из самых важных этапов реализации маркетинговой стратегии. Такой процесс включает в себя несколько компонентов, среди которых:

1. Оптимизация действующего сайта.

Прежде всего, нужно оптимизировать сайт. Для этого необходимо разместить на нем онлайн-форму подписки на рассылку. Стоит предложить посетителям стать частью базы клиентов. А для этого понадобится простимулировать их, предоставив какую-то ценность, например, скидку или эксклюзивные условия использования продукта. При этом важно убедиться, что размещенная на сайте форма подписки является удобной и

не вызывает никаких трудностей при заполнении, не содержит огромное количество лишних кнопок.

2. Активное использование социальных сетей.

Не стоит пренебрегать социальными сетями. Нужно активно использовать их для привлечения новых клиентов. А для этого потребуется регулярно размещать посты и рекламные объявления в соцсетях, где ненавязчиво предлагать присоединиться к мобильной рассылке. При этом прикрепляемая ссылка на подписку должна быть ясной и привлекающей внимание. Иначе подписчики не станут реагировать на нее.

3. Широкое внедрение QR-кодов.

Нецелесообразно игнорировать такой удобный инструмент передачи информации как QR-коды. Стоит разместить их на видном месте на рекламных визитках, брошюрах, а также упаковках товаров. Когда клиенты будут сканировать QR-коды, то сразу будут перенаправляться на страничку подписки на мобильную рассылку. При этом важно сделать опросные формы максимально удобными, чтобы потребители не тратили много времени на их заполнение.

4. Регулярное проведение конкурсов и организация специальных акций.

Важно регулярно проводить интересные конкурсы или организовывать выгодные акции, для участия в которых требуется подписка на мобильную рассылку или рассылку посредством электронной почты. Это позволит регулярно привлекать новых клиентов и стимулировать их вступать в базу данных.

5. Взаимовыгодное сотрудничество с партнёрами.

Важно установить взаимовыгодное сотрудничество с другими компаниями, которые имеют похожую целевую аудиторию. Тогда можно будет предлагать клиентам вступать в общую базу, в которой хранится полезная информация и актуальные предложения одновременно от двух и более компаний-партнеров. При такой схеме рекомендуется чередовать типы рассылок: раз в месяц делать совместную с партнерами, раз в месяц — свою собственную, индивидуальную.

6. Использование традиционных методов сбора контактных данных.

Важно не забывать использовать традиционные методы сбора контактных данных — например, при проведении выставок, общественных мероприятий или в магазине. Нужно регулярно предлагать клиентам заполнять анкеты или оставлять в точках продаж визитки с указанием ссылки на подписку на мобильную рассылку. Такой метод позволяет не только запускать воронку отправки сообщений по всей базе, но и эффективно сегментировать ее.

При этом нужно помнить, что необходимо постоянно мониторить качество клиентской базы. Это более важный показатель, чем ее размер. Если регулярно предоставлять потребителям ценную информацию и делать персональные предложения, это позволит удерживать старых и привлекать новых клиентов в мобильную рассылку.

Обновлено 18 марта, 2024
Прочитано
18 марта, 2024

Есть масса инструментов по привлечению новых и...

18 марта, 2024

Сейчас есть очень много эффективных и при этом...

18 марта, 2024

Вы не задумывались, почему одни сообщения...

Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.