Сколько продаж приносит информационная рассылка
Сейчас есть очень много эффективных и при этом малозатратных способов привлечения клиентов. В их числе — информационная рассылка. Такой инструмент доступен большинству компаний, отличается простотой использования, а также отсутствием каких-то специальных требований по настройке и запуску. Как правильно его использовать, и какую прибыль может приносить информационная рассылка, узнаете из нашей статьи.
Рассылка СМС
Чтобы оценить эффективность такого типа рассылки сообщений, необходимо проанализировать, в первую очередь, какое количество из отправленных СМС было доставлено. Также важно обратить внимание на то, сколько получателей перешло по ссылке из сообщения, а уже затем — сколько человек совершили целевое действие.
Что касается конверсии от такого типа рассылки, то она достаточно низкая — затраты окупаются, но не более чем на 30 %. Однако есть способ повысить конверсию для этого варианта привлечения клиентов. Он очень простой — нужно отслеживать всех адресатов, переходящих по ссылке. Даже если получатель не совершил целевое действие, считается, что он все равно заинтересовался предложением, если кликнул на ссылку. С таким получателем можно и нужно работать дальше, чтобы в конечном итоге превратить его из потенциального в реального клиента.
Как показывает практика, процент горячих клиентов, которые сразу заинтересовались оффером, перешли по ссылке и сделали заказ, обычно составляет не более 2 %. А вот для теплых клиентов показатель будет выше — порядка 10 %. Поэтому последним нужно уделять больше внимания, прогревать их до покупки, доводить для целевого действия.
Чтобы решить такую задачу, прежде всего, нужно создать регистр получателей, перешедших по ссылке из СМС, а потом по какой-то причине не совершивших покупку. На втором этапе подключается менеджер — он обзванивает таких потенциальных клиентов и более подробно рассказывает о предложении и выгоде, которую получает потребитель. Или же можно не подключать менеджера к процессу, а отправить рекламу повторно. При этом важно понимать, что она будет не столь эффективна, как живое общение с представителем компании.