18 марта, 2024

Слова-магниты в сообщениях, которые привлекут максимальное количество клиентов

1 мин
Время чтения

Вы не задумывались, почему одни сообщения сразу пролистываешь, а другие привлекают внимание, и их хочется дочитать до конца? Все дело в специальных словах-магнитах, которые используются как в подзаголовках, так и непосредственно в тексте. Что это за слова, и как это работает, узнаете из нашей статьи.

Что это такое — «слова-магниты»

Слова-магниты — это специальные слова, которые служат для привлечения внимания посетителя. Они подчеркивают достоинства товара или оказываемой услуги, выделяют сильные стороны предложения, делают акцент на преимуществах, скрывая недостатки. Слова-магниты выступают в роли своеобразного связующего звена между коммерческим приложением и воронкой продаж. Главная цель внедрения таких слов в текст заключается в том, чтобы побудить потенциального клиента к определенному действию, чтобы он инстинктивно среагировал на них — кликнул на рекламу, оставил контактные данные, сделал заказ.

Самые распространенные «слова-магниты»

В зависимости от целей использования «слова-магниты» подразделяются на несколько групп.

Так, если нужно привлечь внимание к проводимой маркетинговой кампании, можно использовать следующие слова и фразы:

  • только сегодня;
  • только сейчас;
  • только у нас;
  • новый;
  • новейший;
  • сейчас;
  • бесплатно;
  • новинка;
  • только что появился на рынке;
  • совсем недавно появился на рынке;
  • можно хорошо сэкономить;
  • экономия составит до 50 %;
  • предложение действует ограниченное время;
  • предоставляется скидка.

Чтобы продемонстрировать эксклюзивность предложения, можно использовать в тексте следующие слова и фразы:

  • только для авторизованных пользователей;
  • доступно на данный момент;
  • не имеет аналогов;
  • единственный в своем роде;
  • впервые на рынке;
  • ограниченный доступ;
  • исключительно для членов клуба.

Если нужно повысить ценность товара или предлагаемой услуги, то можно воспользоваться следующими фразами-магнитами:

  • осталось несколько дней;
  • предложение действует всего несколько дней;
  • поторопитесь, пока действует скидка;
  • количество ограничено.

Когда речь идёт о создании заголовка и нужно, чтобы он сразу привлекал внимание, стоит использовать в нем кликбейтные слова и выражения — такие, как мощный, реальный, свежий, главный, популярный, любимый всеми, долгожданный. Также для этой цели подходят такие «слова-магниты», как лучший, премьера, скидки, подарок. А для рекламных целей предпочтительнее всего использовать следующие «сильные» фразы: прямо сейчас, совершенно бесплатно, абсолютно новый.

Ещё один способ продвижения товаров и услуг в интернете — видеоролики. Для такого канала привлечения клиентов лучше использовать следующие «слова-магниты»: поразительный, срочно, сейчас, легко, быстро, неожиданный, сенсационный, удивительный, ошеломляющий.

Когда речь идёт о создании так называемых «продающих» текстов, то лучше всего для привлечения внимания потенциальных клиентов подойдут такие слова:

  • настоящий;
  • гарантия;
  • результат;
  • безопасный;
  • доказанный;
  • рекомендуемый;
  • проверенный;
  • официальный;
  • оригинальный.

Способствует росту количества заказов использование следующих «слова-магнитов»: секрет, самый, бонус, неповторимый, моментально, мгновенно, быстро, поразительный, бесплатно. Когда нужно продемонстрировать гарантии, которые даёт продавец, то лучше всего использовать такие рабочие фразы, как: сертифицированный товар, лицензионный продукт, гарантия качества, гарантированный результат.

Хорошо побуждают к действию «магнит-глаголы». Их использование в тексте способствует более быстрому отклику потенциального клиента на предложение компании. Самые эффективные из таких слов: забирайте, поспешите, поторопитесь, успейте, узнайте, получите.

Стоит отметить, что просто так использовать «слова-магниты» в текстах, особо не разбираясь, куда их вставить, нецелесообразно. Такие слова нужно вписать органично, чтобы они не стояли особняком, а смотрелись естественно. Только тогда они будут работать, а текст начнет приносить результат — привлекать новых клиентов, вызывать интерес, повышать лояльность аудитории, побуждать к тем или иным действиям.

Обновлено 18 марта, 2024
Прочитано
18 марта, 2024

Есть масса инструментов по привлечению новых и...

18 марта, 2024

Массовая рассылка — современный инструмент...

18 марта, 2024

Сейчас есть очень много эффективных и при этом...

Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.