Слова-магниты в сообщениях, которые привлекут максимальное количество клиентов
Вы не задумывались, почему одни сообщения сразу пролистываешь, а другие привлекают внимание, и их хочется дочитать до конца? Все дело в специальных словах-магнитах, которые используются как в подзаголовках, так и непосредственно в тексте. Что это за слова, и как это работает, узнаете из нашей статьи.
Что это такое — «слова-магниты»
Слова-магниты — это специальные слова, которые служат для привлечения внимания посетителя. Они подчеркивают достоинства товара или оказываемой услуги, выделяют сильные стороны предложения, делают акцент на преимуществах, скрывая недостатки. Слова-магниты выступают в роли своеобразного связующего звена между коммерческим приложением и воронкой продаж. Главная цель внедрения таких слов в текст заключается в том, чтобы побудить потенциального клиента к определенному действию, чтобы он инстинктивно среагировал на них — кликнул на рекламу, оставил контактные данные, сделал заказ.
Самые распространенные «слова-магниты»
В зависимости от целей использования «слова-магниты» подразделяются на несколько групп.
Так, если нужно привлечь внимание к проводимой маркетинговой кампании, можно использовать следующие слова и фразы:
- только сегодня;
- только сейчас;
- только у нас;
- новый;
- новейший;
- сейчас;
- бесплатно;
- новинка;
- только что появился на рынке;
- совсем недавно появился на рынке;
- можно хорошо сэкономить;
- экономия составит до 50 %;
- предложение действует ограниченное время;
- предоставляется скидка.
Чтобы продемонстрировать эксклюзивность предложения, можно использовать в тексте следующие слова и фразы:
- только для авторизованных пользователей;
- доступно на данный момент;
- не имеет аналогов;
- единственный в своем роде;
- впервые на рынке;
- ограниченный доступ;
- исключительно для членов клуба.
Если нужно повысить ценность товара или предлагаемой услуги, то можно воспользоваться следующими фразами-магнитами:
- осталось несколько дней;
- предложение действует всего несколько дней;
- поторопитесь, пока действует скидка;
- количество ограничено.
Когда речь идёт о создании заголовка и нужно, чтобы он сразу привлекал внимание, стоит использовать в нем кликбейтные слова и выражения — такие, как мощный, реальный, свежий, главный, популярный, любимый всеми, долгожданный. Также для этой цели подходят такие «слова-магниты», как лучший, премьера, скидки, подарок. А для рекламных целей предпочтительнее всего использовать следующие «сильные» фразы: прямо сейчас, совершенно бесплатно, абсолютно новый.
Ещё один способ продвижения товаров и услуг в интернете — видеоролики. Для такого канала привлечения клиентов лучше использовать следующие «слова-магниты»: поразительный, срочно, сейчас, легко, быстро, неожиданный, сенсационный, удивительный, ошеломляющий.
Когда речь идёт о создании так называемых «продающих» текстов, то лучше всего для привлечения внимания потенциальных клиентов подойдут такие слова:
- настоящий;
- гарантия;
- результат;
- безопасный;
- доказанный;
- рекомендуемый;
- проверенный;
- официальный;
- оригинальный.
Способствует росту количества заказов использование следующих «слова-магнитов»: секрет, самый, бонус, неповторимый, моментально, мгновенно, быстро, поразительный, бесплатно. Когда нужно продемонстрировать гарантии, которые даёт продавец, то лучше всего использовать такие рабочие фразы, как: сертифицированный товар, лицензионный продукт, гарантия качества, гарантированный результат.
Хорошо побуждают к действию «магнит-глаголы». Их использование в тексте способствует более быстрому отклику потенциального клиента на предложение компании. Самые эффективные из таких слов: забирайте, поспешите, поторопитесь, успейте, узнайте, получите.
Стоит отметить, что просто так использовать «слова-магниты» в текстах, особо не разбираясь, куда их вставить, нецелесообразно. Такие слова нужно вписать органично, чтобы они не стояли особняком, а смотрелись естественно. Только тогда они будут работать, а текст начнет приносить результат — привлекать новых клиентов, вызывать интерес, повышать лояльность аудитории, побуждать к тем или иным действиям.