4 апреля, 2025

Как автоматическая рассылка SMS экономит время и повышает ROI

1 мин
Время чтения

Многие компании используют для коммуникации с клиентами SMS-рассылки. Это эффективный инструмент, позволяющий быстро донести информацию до большого количества людей. Но ручная отправка сообщений требует значительных временных затрат и подвержена ошибкам. Автоматическая рассылка СМС решает эти проблемы, что позволяет бизнесу экономить ресурсы и повышать окупаемость инвестиций — ROI.

Автоматизация помогает компаниям:

  • уменьшить нагрузку на сотрудников;
  • ускорить процесс взаимодействия с клиентами.
  • повысить уровень персонализации сообщений.

Преимущества автоматизации

Если компания использует возможность рассылать автоматически СМС, она получает ряд бесспорных преимуществ.

Снижение трудозатрат

Ручная отправка SMS требует постоянного контроля, что отнимает время у маркетологов и менеджеров. Автоматизация этого процесса дает персоналу возможность уменьшить трудозатраты и сэкономить время, которое можно будет использовать для решения других задач.

Автоматизация повторяющихся задач

Можно полностью автоматизировать рутинные процессы, в том числе:

  • напоминания о платежах;
  • уведомления о доставке;
  • поздравления с днем рождения.

Это гарантирует своевременную отправку, исключает вероятность ошибок, которые обычно возникают из-за человеческого фактора. Автоматические системы рассылки не устают, у них не бывает плохого настроения, они не подвержены забывчивости.

Повышение точности рассылок

При использовании систем автоматизации такие проблемы, как отправка SMS на неправильные номера, дублирование сообщений или пропуск контактов, возникают чрезвычайно редко. Автоматическая рассылка СМС обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию. Это значит, что клиенты получают сообщения и читают их, то есть деньги на отправку SMS тратятся не зря, расходы окупаются.

Как внедрить автоматизацию

Внедрение автоматической отправки текстовых сообщений — процесс, который состоит из нескольких этапов:

  1. Выбор платформы — например, вы можете использовать платформу Quicktel с готовыми инструментами для автоматизации.
  2. Настройка триггеров — определение событий, которые запускают отправку. Это может быть, например, оплата заказа или регистрация и т. д.
  3. Создание шаблонов — подготовка стандартных сообщений, в которые при необходимости можно вставлять персонализированную информацию.
  4. Тестирование — проверка корректности работы системы перед массовой рассылкой.

При этом необходимо избежать типичных ошибок, среди которых:

  • отсутствие сегментации аудитории.
  • игнорирование частотности сообщений — есть риск, что получатели станут воспринимать их как спам;
  • неправильная настройка триггеров, которая вызывает несвоевременную отправку.

Платформа Quicktel предлагает мощный функционал для массовой рассылки СМС. Доступны:

  • гибкие сценарии коммуникации;
  • интеграция с CRM и другими бизнес-системами;
  • аналитика в реальном времени.

Можно настраивать различные параметры, планировать отправку на определенное время. Вы можете рассылать уведомления о статусе заказа, напоминания о бронировании и другие сообщения.

Заключение

Автоматическая рассылка СМС сокращает издержки, увеличивает конверсию и улучшает клиентский опыт. Внедрите автоматизацию SMS-рассылок с Quicktel уже сегодня и начните экономить время, повышая ROI ваших маркетинговых кампаний!

Обновлено 4 апреля, 2025
Прочитано
4 апреля, 2025

Несмотря на появление новых коммуникационных...

4 апреля, 2025

СМС-рассылка клиентам — востребованный метод...

4 апреля, 2025

Есть множество коммуникационных каналов,...

Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.