4 апреля, 2025

Интеграция SMS-рассылок с другими каналами маркетинга

1 мин
Время чтения

Есть множество коммуникационных каналов, которые можно использовать в маркетинговых целях. Помимо СМС-рассылки клиентам, компании используют рассылку сообщений по электронной почте, через социальные сети и мессенджеры, применяют телефонные обзвоны. Интеграция SMS с другими каналами увеличивает вероятность того, что информация будет доставлена получателю.

Каналы для интеграции

Расскажем подробнее про наиболее востребованные каналы и системы, которые можно использовать вместе с массовой рассылкой СМС.

Email

Хотя SMS превосходят электронные письма по открываемости, email все еще остается эффективным инструментом, хотя бы потому, что с его помощью можно передавать больше информации. Например, вы приглашаете людей на конференцию. Можно:

  • отправлять имейлы, чтобы рассказать о мероприятии;
  • ближе ко дню события рассылать SMS, чтобы напомнить о нем, уточнить время начала.

Социальные сети

Множество людей общаются с помощью «ВКонтакте» или «Одноклассников». Здесь также можно разместить большой объем информации, а рассылку СМС-сообщений использовать, чтобы привлечь внимание к своей группе.

CRM-системы

Интеграция SMS-рассылок с CRM дает возможность автоматизировать отправку персонализированных сообщений на основе поведения клиента. Например, покупатель оставил товар в корзине. Можно напомнить ему о незавершенной покупке.

Преимущества интеграции

Интеграция СМС-рассылки клиентам с другими маркетинговыми каналами имеет ряд бесспорных достоинств. Компания может использовать преимущества сразу нескольких способов коммуникации.

Это улучшает конверсию. Даже если получатель не открыл SMS или не выполнил целевое действие, сохраняется вероятность того, что он прочитает сообщение, пришедшее по другому каналу, и отреагирует на него — совершит покупку, зарегистрируется на сайте.

Также это помогает экономить время. Можно охватить больше людей и в ближайшей перспективе уже не проводить дополнительную рассылку СМС-сообщений.

Например, американская компания Cabela’s успешно использовала СМС, чтобы реактивировать клиентов, которые не читают электронные письма. Сообщения с предложением перейти на веб-версию имейла привели к тому, что 39% получателей совершили это целевое действие.

Работа с «Лоджик Телеком»

«Лоджик Телеком» — онлайн-платформа, с помощью которой можно организовать рассылку СМС-сообщений. Мы предоставляем широкие возможности по интеграции с CRM-системами. Это позволяет использовать привычный интерфейс для организации маркетинговых кампаний с использованием СМС по актуальным клиентским базам.

На «Лоджик Телеком» предусмотрены готовые решения для отправки SMS через 1С, Битрикс 24, YClients, Хантфлоу и другие CRM. Использование API делает интеграцию особенно простой и быстрой, дает возможность легко встроить рассылку СМС-сообщений в ваш проект.

Также с нашей помощью можно организовать отправку сообщений клиентам через популярный мессенджер Viber.

Резюме

Рекомендуем интегрировать SMS с другими каналами. Это позволяет обратить в свою пользу преимущества разных способов коммуникации. Как следствие, можно повысить открываемость сообщений, увеличить конверсию и получить дополнительную прибыль. В этом вам поможет платформа «Лоджик Телеком».

Обновлено 4 апреля, 2025
Прочитано
4 апреля, 2025

Несмотря на появление новых коммуникационных...

4 апреля, 2025

СМС-рассылка клиентам — востребованный метод...

4 апреля, 2025

Многие компании используют для коммуникации с...

Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.