Использование SMS-рассылок для повышения клиентской лояльности

СМС-рассылка клиентам — востребованный метод коммуникации, которым пользуются многие компании. Их открываемость превышает 90 %, и большинство получателей читает сообщения в течение 2-3 минут. Простая и быстрая реализация отправки сообщений делает этот коммуникативный канал особенно привлекательным для бизнеса.
Лояльность клиентов — важный фактор, от которого во многом зависит успешность коммерческой деятельности. Когда люди довольны качеством товаров и услуг, чувствуют, что компания их ценит, проявляет заинтересованность в их потребностях, они чаще возвращаются и делают повторные покупки. Это нужно учитывать, когда вы хотите отправить СМС клиентам.
Как использовать SMS для лояльности
В зависимости от специфики бизнеса, вы можете использовать разные методы.
Специальные предложения
Клиентам нравятся скидки, распродажи и другие акции, позволяющие особенно выгодно получить товар или услугу. Но еще больше им нравится, когда спецпредложения адресованы им лично. Поэтому в тексте сообщения можно использовать имя клиента, делать упор на то, что это предложение именно для него.
Поздравления с праздниками
Поздравление с праздником — хороший способ ненавязчиво напомнить о себе. В такое СМС-сообщение клиенту можно аккуратно вставить информацию о скидках, новых коллекциях товаров.
Напоминания о бонусах
Это позволяет клиенту не заходить в личный кабинет, чтобы уточнить, сколько баллов или бонусов программы лояльности он уже накопил. Также можно начислять подарочные бонусы, например, в честь дня рождения, и информировать об этом.
Примеры успешных кампаний
К 2023 году в программе лояльности ГК «Эркафарм», управляющей несколькими известными аптечными сетями, зарегистрировалось 12 млн клиентов. Маркетологи использовали несколько каналов коммуникации, чтобы стимулировать людей совершать больше покупок. Оказалось, что SMS-рассылки наиболее эффективны. Средний отклик на текстовые сообщения составляет 10 %, в то время как для других коммуникативных каналов 0,5-1 %.
Российская сеть магазинов спортивного питания 2scoop начала сегментировать аудиторию и делать SMS-рассылки по базе постоянных клиентов. Им направляют сообщения о скидках и накопленных в программе лояльности баллах. По сравнению с одинаковыми шаблонными SMS, которые рассылаются всем, кто зарегистрировался на сайте или в приложении, рост конверсии от таких сообщений достигает 300 %.
Используйте возможности «Лоджик Телеком»
Платформа «Лоджик Телеком» дает возможность организовать массовую СМС-рассылку клиентам. Она предоставляет множество инструментов для поддержания и повышения их лояльности. Можно, например:
- рассылать персонализированные предложения;
- отправлять поздравления с днем рождения.
Платформа предлагает услуги опытного SMS-маркетолога, который поможет составить «цепляющие» сообщения и провести эффективную рекламную кампанию.
Выводы
Необходимо использовать SMS для укрепления отношений с клиентами. Это мощный инструмент, который дает возможность повысить лояльность покупателей товаров и потребителей услуг. Платформа «Лоджик Телеком» предоставляет множество возможностей для того, чтобы укрепить лояльность и убедить людей покупать именно ваши товары и пользоваться именно вашими услугами.