Как SMS-рассылки помогают в кризисных ситуациях

Во время кризиса оперативность коммуникации становится критически важной. SMS-рассылка позволяет быстро донести информацию до большого количества людей независимо от их местоположения или доступа к интернету. Это особенно ценно в ситуациях, когда каждая минута на счету: при природных катастрофах, техногенных авариях, эпидемии или экономических потрясениях.
Но рассылка SMS-сообщений используется не только во время режима ЧС. Она также полезна бизнесу, который оказался в сложных обстоятельствах.
Преимущества SMS-рассылок в кризис
Что бы мы ни понимали под кризисом, этот способ коммуникации чрезвычайно эффективен.
Высокая открываемость
В отличие от email или сообщений в мессенджерах, SMS читают до 98% получателей, при-чем большинство — в первые минуты после доставки. Это имеет значение и для государственных органов, которым надо оповестить людей о ЧС, и для бизнеса, заинтересованного в том, чтобы как можно быстрее найти новых клиентов.
Скорость доставки
SMS приходят мгновенно, что особенно важно в условиях кризиса. Если компания оказалась в сложной ситуации, ей подходит любой способ, который позволяет опередить конкурентов.
Эффективность практически при любых условиях
СМС-рассылка — инструмент, который работает даже при ограниченных ресурсах. Такие сообщения можно доставлять людям, у которых нет дорогих ультрасовременных смартфонов. Даже обычный мобильный телефон может принимать их. Этот метод коммуникации будет работать, когда интернет-соединение недоступно.
Простота и надежность SMS-рассылок делают их незаменимыми в кризисных ситуациях, ко-гда важны скорость, точность и максимальный охват аудитории.
Пример успешной рассылки, которая помогла в кризисной ситуации
Частная школа Senim работает в столице Казахстана, городе Алматы. В 2020 году из-за пандемии коронавируса она лишилась большого количества учеников, несмотря на то, что руководство приняло серьезные меры по обеспечению санитарной безопасности. Также школа предлагала гибкую систему скидок для родителей учащихся, но недостаточно проинформировала их об этом. В результате она несла серьезные убытки.
Удалось решить проблему за счет SMS-рассылки. Школа сосредоточилась на небольшой целевой аудитории — жителях Алматы с детьми и доходом выше среднего. Текст был на двух языках, русском и казахском. Кликабельность составили 5%, и школе удалось набрать 50 новых учеников. Этого оказалось достаточно, чтобы продолжить работу.
Работайте с «Лоджик Телеком»
«Лоджик Телеком» — сервис SMS-рассылок, который будет полезен как в обычной, так и в кризисной ситуации. Это стабильная платформа, которая дает возможность отправлять до 100 СМС в секунду. Мы предлагаем:
- услуги квалифицированного SMS-маркетолога;
- возможность отправки персонализированных сообщений;
- автоматизацию — можно запланировать рассылку с учетом даты, времени, часового пояса получателя;
- интеграцию с вашими CRM.
Также предоставляем необходимую аналитику.
Заключение
СМС-рассылки в кризисной ситуации обеспечивают оперативную передачу информации. Они помогают экономить то, что особенно ценно в кризис, — время. С их помощью можно как можно быстрее проинформировать клиентов о новых услугах, акциях, распродажах или мероприятиях, которые вы проводите. Используйте ресурсы платформы «Лоджик Телеком», чтобы организовать эффективную рассылку SMS-сообщений.