23 апреля, 2025

Как создать эффективный план SMS-рассылок на год

1 мин
Время чтения

Высокая открываемость и мгновенная доставка делают SMS-рассылки одним из самых действенных инструментов маркетинга. Но их эффективность напрямую зависит от тщательного планирования. Хаотичные сообщения без стратегии не только не принесут нужный результат, но и могут ухудшить имидж бренда.

Важность долгосрочного планирования

Использовать сервис СМС-рассылок на телефоны необходимо в соответствии с заранее под-готовленным планом. Это позволяет:

  • отправлять сообщения так, чтобы получатель не считал их спамом;
  • подготовить персонализированные предложения под ключевые даты;
  • анализировать результаты и корректировать стратегию.

Основные элементы успешного плана:

  • четкие KPI — увеличение продаж, рост повторных покупок, повышение лояльности;
  • сегментация аудитории — например, разные сообщения для новых и постоянных кли-ентов;
  • оптимальная частота — чтобы избежать навязчивости.

Особенности создания плана

Без конкретных целей использование сервиса СМС-рассылок не будет достаточно эффективным. Цели зависят от того, какие задачи вы планируете решать. Например:

  • продажи — можно стимулировать клиентов к совершению покупок через ограничен-ные предложения;
  • удержание клиентов — можно предлагать персональные скидки тем, кто давно ничего не покупал;
  • информирование — можно рассылать напоминания о записи, доставке, статусе заказа.

Цели должны быть предельно конкретными, например, «Увеличить повторные продажи на 15% за квартал через SMS-рассылки с персональными промокодами».

Клиентскую базу нужно сегментировать. Одна и та же рассылка для всех не работает. Необходимо разделять аудиторию по разным критериям:

  • по активности — активные клиенты и те, кто давно не совершал покупки или не зака-зывал услуги;
  • по демографии — молодежь, аудитория среднего возраста, пожилые люди;
  • по истории покупок.

Данные надо собирать в соответствии с требованиями законодательства РФ. Можно интегрировать сервис СМС-рассылок с CRM.

Разработка календаря рассылок

График должен учитывать:

  • сезонность — новогодние распродажи, летний ажиотаж;
  • бизнес-циклы — например, для компании, которая продает учебники, ключевыми месяцами будут январь и август;
  • триггерные события — день рождения, годовщина первой покупки.

Примеры планов

Годовой план использования сервиса СМС-рассылок на телефоны разрабатывается с учетом специфики бизнеса. Например, для интернет-магазина электроники он может выглядеть так:

  • январь — сообщения о распродаже после праздников;
  • май–июнь — акции к лету, например, SMS про скидки на гаджеты для отпуска;
  • Черная пятница — эксклюзивные предложения для подписчиков.

Что предлагает Quicktel

Quicktel — сервис СМС-рассылок, который предоставляет клиентам эффективные инструменты для планирования. Предусмотрен планировщик, позволяющий отправлять текстовые сообщения с учетом времени, даты и часового пояса клиентов. Дополнительные возможности:

  • интеграция с CRM организатора маркетинговой кампании;
  • отчеты, статистика доставленных сообщений.

Заключение

Создание годового плана рассылок — это удобно и эффективно. Рекомендуем отправлять сообщения через Quicktel, в этом сервисе есть планировщик, в который можно заранее загрузить сообщения — они будут отправлены точно в указанное вами время.

Обновлено 23 апреля, 2025
Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.