Какие индустрии могут использовать SMS-маркетинг и какие преимущества это дает
SMS-маркетинг продолжает оставаться актуальным, несмотря на появление других способов рекламного продвижения компаний. Это возможность с минимальными затратами мгновенно оповестить тысячи потенциальных клиентов о выгодных предложениях, новых товарах и услугах. Рассылка коротких текстовых сообщений — отличная возможность напомнить о себе, повысить количество повторных обращений и увеличить прибыльность компании без потери лояльности клиентов.
Кому подойдет рассылка СМС
SMS-маркетинг имеет свои особенности, поэтому подходит не всем индустриям. Однако он успешно используется во многих сферах:
- онлайн и офлайн-торговля. Рассылка коротких текстовых сообщений помогает увеличить клиентскую базу, повысить спрос и в итоге увеличивает прибыль;
- туристический бизнес. Рассылка используется как инструмент сопровождения туристов на всех этапах: от выбора путёвки до оповещения во время самого путешествия. Рассылка позволит сообщить о готовности документов, о бронировании тура, о получении места в гостинице и т. д.;
- финансовый сектор. Банки и микрокредитные компании активно используют СМС-рассылку для оповещения клиентов о сроках платежей, о новых продуктах и услугах;
- фитнес-центры, салоны красоты, СПА-центры применяют рассылку для расширения клиентской базы с помощью таргетированной рассылки оповещений. Кроме того, это возможность напомнить клиенту о времени записи или о заказанном абонементе, сообщить о его продлении, предоставить другую важную информацию;
- медицинским учреждениям, в том числе стоматологическим клиникам, рассылка текстовых сообщений помогает поддерживать связь с клиентами, напоминать о времени записи на прием к специалисту.
Это только некоторые организации, которые могут пользоваться широким спектром преимуществ СМС-маркетинга. Также он подходит службам такси и каршеринга, букмекерским конторам, частным образовательным центрам и многим другим фирмам. Практически весь сегмент B2C может использовать СМС-рассылку для активного продвижения товаров и услуг без потери лояльности клиентов.
В чем преимущества SMS-маркетинга
SMS-маркетинг остается востребованным не первое десятилетие и не сдает позиции, несмотря на множество новых инструментов взаимодействия с клиентами. Он пользуется популярностью благодаря нескольким преимуществам:
- низкая стоимость. Любая другая рекламная сфера, например изготовление полиграфических изданий или контекстная реклама в интернете, требует намного больших вложений, а результативность текстовых оповещений может оказаться даже более высокой. Такой способ продвижения подходит даже малому бизнесу, которому приходится сильно ограничивать бюджет на рекламу;
- высокая скорость оповещения. После подбора базы номеров сообщения рассылаются за секунды, и доля открытия достигает 90 %. СМС-уведомление трудно игнорировать, большинство потенциальных клиентов прочитает полученную информацию. Открываемость таких уведомлений намного выше, чем, например, электронных писем;
- повышение лояльности клиентов. Рассылка дает возможность оповестить о чем-то важном, например, о прибытии товара в пункт выдачи или о дате и времени курьерской доставки. Даже если сообщение содержит только рекламную информацию, оно все равно будет прочитано;
- возможность мгновенной обратной связи. В сообщение можно вставить ссылку на сайт для выполнения целевого действия: звонка, заказа, введения промокода. В результате клиент получает возможность мгновенно откликнуться на уведомление и получить предложенную выгоду;
- простота подготовки. Не нужно подготавливать сложный рекламный креатив, привлекать дизайнеров и других специалистов. Необходимо только подготовить краткий и емкий лаконичный текст, в который будет заложена важная информация.
Еще одно важное преимущество — возможность таргетирования, то есть рассылки только определенной целевой аудитории. Моно выбирать категорию пользователей по полу, возрасту, месту проживания, другим параметрам. В результате уведомления будут рассылаться только тем потенциальным клиентам, кому они действительно будут интересны. Это существенно повышает конверсию и увеличивает количество обращений в будущем.
Есть ли минусы у рассылок
Рассылка сообщений выгодна только при соблюдении определенных условий, которые нужно учитывать еще на этапе планирования кампании. Стоимость сообщений будет выгодной при массовой рассылке, рассчитанной на тысячи пользователей. Чем их больше, тем дешевле будет каждое отправленное уведомление.
Объем одного сообщения ограничен 70 знаками. Это очень небольшой простор для подачи информации: необходимо уложить максимум полезных данных в минимум слов. Лишня информация увеличивает стоимость рассылки и при этом снижает ее эффективность.
Еще одним минусом можно назвать ограниченную частотность. Слишком частые рассылки будут казаться назойливыми и вызывать негативную реакцию клиентов. Необходимо проводить границу между ценными уведомлениями и спамом, который будет удаляться с телефона без прочтения. Поэтому приходится искать баланс для максимальной эффективности.
Услуги сервиса уведомлений Quicktel
Платформа для SMS-рассылок Quicktel предлагает проведение рекламных кампаний с таргетированными рассылками для получения максимального отклика при минимальных вложениях. Доступная стоимость позволит получить хороший результата даже с очень небольшим рекламным бюджетом. Воспользуйтесь выгодной возможностью и закажите рассылку сообщений любому числу потенциальных клиентов.