4 апреля, 2025

Лучшие практики по созданию привлекательного контента для SMS-рассылок

1 мин
Время чтения

При организации массовой рассылки СМС-сообщений особенно важную роль играет контент. От текста в значительной степени зависит, насколько эффективной будет рассылка. Рассказываем, на что обратить внимание, как правильно составить сообщения и чего ни в коем случае не должно быть в SMS.

Элементы привлекательного контента

Напоминаем про максимальный размер текстового сообщения:

  • кириллицей — 70 знаков;
  • латиницей — 160 знаков.

Все, что свыше этого, будет рассматриваться как новое СМС и дополнительно оплачиваться. Из-за этого массовая рассылка СМС на телефоны может оказаться более дорогой, чем вы планировали. Поэтому сообщение должно быть кратким, четким, понятным.

Хотя латиница дает больше знаков, ее использовать нежелательно, многие клиенты не любят читать SMS, написанные иностранными буквами. Самое важное должно быть в начале, на тот случай, если получатель не захочет дочитать текст до конца.

Не следует:

  • писать заглавными буквами;
  • использовать много эмодзи;
  • ставить много восклицательных или вопросительных знаков подряд.

Все вышеперечисленное может восприниматься как признаки спама.

Важный элемент СМС — CTA, Call to Action, призыв к действию. «Приходите», «зарегистрируйтесь», «получите купон на сайте» — все это обязательно должно быть в тексте. Специалисты сервиса WordStream давно определили, что наличие CTA в электронных письмах повышает количество кликов на 371%, почти в четыре раза. Для SMS это тоже работает.

Нужно выбрать подходящее время для массовой рассылки СМС-сообщений. Маркетологи определили, что есть два наиболее эффективных диапазона:

  • утром — с 10-30 до 11-30;
  • днем — с 14-30 до 15-30.

Но предложения, которые требуют от получателя вдумчивого рассмотрения, в том числе в приватной обстановке, лучше рассылать вечером. Это, например, реклама образовательных курсов или сообщения, которые имеют отношение к сфере знакомств.

Успешные и неудачные СМС

Начнем с типичных ошибок.

«Здравствуйте! Мы, компания [НАЗВАНИЕ], уже 10 лет работаем на рынке и добились больших успехов. Мы хотели бы…» Вероятность того, что получатель дочитает этот текст, очень низкая, потому что в сообщении нет ничего, что могло бы его заинтересовать.

«Скидки на новые коллекции в нашем магазине» — уже лучше, но не хватает конкретики.

Начинать лучше с обращения по имени или сразу писать, в чем суть предложения. Например:

«Уважаемый Иван, поторопитесь, распродажа -20% начнется уже завтра»;

«Распродажа -20%! Скидки на всю коллекцию женской одежды «Весна-Лето» в магазине [Название]. Переходите по ссылке…»

Используйте возможности платформы «Лоджик Телеком»

Платформа «Лоджик Телеком» дает возможность организовать массовую рассылку СМС с кодами, с предложениями скидок или другой информацией. Здесь вы можете создать свой SMS-контент и разослать его клиентам.

Мы предлагаем готовые шаблоны, чтобы сэкономить ваше время. Также вы можете использовать собственные сообщения. Оказываем услуги СМС-маркетолога, который поможет составить грамотный, четкий, содержательный текст и организовать эффективную маркетинговую кампанию.

Создавайте качественный контент — он поможет повысить эффективность СМС-рассылок. Воспользуйтесь помощью опытного SMS-маркетолога на платформе «Лоджик-Телеком».

Обновлено 4 апреля, 2025
4 апреля, 2025

Несмотря на появление новых коммуникационных...

4 апреля, 2025

СМС-рассылка клиентам — востребованный метод...

4 апреля, 2025

Многие компании используют для коммуникации с...

Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.