11 апреля, 2023

Как создать эффективную SMS-рассылку

1 мин
Время чтения

Имя отправителя — это то имя, от которого пользователь получает СМС. Буквенная подпись отправителя в SMS-сообщении, а также понятное имя отправителя в строке «от кого» в письме от вашей компании дают определенные преимущества для вашего бизнеса

Jobs to be Done — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять истинные потребности потенциальных клиентов и таким образом повысить эффективность маркетинга и рекламы. В статье расскажу, как использовать этот подход для продвижения разных товаров и услуг.

Что такое Jobs to be Done

Jobs to be Done — это теория о поведении пользователей, которая помогает понять истинные потребности потенциальных клиентов и таким образом повысить эффективность маркетинга и рекламы. В статье расскажу, как использовать этот подход для продвижения разных товаров и услуг.

ПродуктПоверхностная цельГлубокая потребность
ДрельПросверлить дырку в стене и повесить картинуСоздать уютную обстановку в доме, чтобы чувствовать себя хорошо
Специи и соусыДобавить еде вкусПовторить тот самый рецепт из детства и поностальгировать о прошлом
Услуги отеляПожить в незнакомом городеОсвободиться от бытовых забот, которыми в обычной жизни нужно заниматься каждый день

Когда компания думает о маркетинге с точки зрения JTBD, у неё гораздо больше шансов создавать инновационные и востребованные товары и услуги. Всё потому, что продукты приходят и уходят, а клиент хочет решать свои проблемы постоянно.

Яркий пример — устройства для прослушивания музыки. Сначала мы пользовались граммофонами и виниловыми пластинками, затем — магнитофонами и аудиокассетами, им на смену пришли компакт-диски и MP3-плееры. А теперь у нас есть стриминговые сервисы с голосовыми помощниками, которые на основе искусственного интеллекта сами подберут подходящую музыку. И хотя задача у пользователя все эти годы была одна и та же, сегодня она решается максимально просто, дёшево и эффективно.

JTBD применяют для маркетингового планирования и разработки ценностных предложений. Подход помогает выявить истинные потребности потенциальных клиентов и разделить ЦА на сегменты с разными потребностями. За счёт этого возрастает эффективность рекламы.

Когда компания думает о маркетинге с точки зрения JTBD, у неё гораздо больше шансов создавать инновационные и востребованные товары и услуги. Всё потому, что продукты приходят и уходят, а клиент хочет решать свои проблемы постоянно.

Яркий пример — устройства для прослушивания музыки. Сначала мы пользовались граммофонами и виниловыми пластинками, затем — магнитофонами и аудиокассетами, им на смену пришли компакт-диски и MP3-плееры. А теперь у нас есть стриминговые сервисы с голосовыми помощниками, которые на основе искусственного интеллекта сами подберут подходящую музыку. И хотя задача у пользователя все эти годы была одна и та же, сегодня она решается максимально просто, дёшево и эффективно.

Два метода в концепции Jobs to be Done

В JTBD есть два метода работы. Выбор зависит от мотивации потенциального пользователя.

Обновлено 6 июня, 2023
Прочитано
18 марта, 2024

Есть масса инструментов по привлечению новых и...

18 марта, 2024

Массовая рассылка — современный инструмент...

18 марта, 2024

Сейчас есть очень много эффективных и при этом...

Подходит каждому
SMS-рассылка для любой сферы бизнеса
Узнайте как внедрить SMS-рассылку в ваш бизнес вместе с quicktel
Оставьте номер и вам перезвонит менеджер.