5 преимуществ SMS-маркетинга для малого бизнеса и стартапов
SMS-рассылки становятся все более эффективным каналом продвижения для малого бизнеса и стартапов. Отправка СМС-сообщений — самый простой способ «достучаться» до потенциального клиента, так как телефон всегда с собой, а уведомления на него приходят мгновенно. Никакая наружная реклама не может сравниться с сообщениями в скорости взаимодействия с потенциальным покупателем. Ссылка в конце или номер для обратной связи дают возможность сразу же выполнить целевое действие или получить ответы на возникшие вопросы.
Ключевые преимущества SMS-маркетинга
SMS-рассылка становится все более популярным способом взаимодействия с потенциальными покупателями и уже имеющейся клиентской базой по нескольким причинам:
- Оперативность
С помощью этого способа можно за считанные секунды оповестить о новом предложении тысячи потенциальных клиентов и от многих получить мгновенный отклик. Результат рассылки виден практически сразу, в отличие от размещения баннеров или другой наружной рекламы.
- Широкий охват
Новые технологии позволяют рассылать с технических номеров мобильного сервиса тысячи уведомлений. Их можно отправлять всем клиентам подряд или делать выборку по интересам. Более 90% таких уведомлений будут прочитаны и останутся в памяти — в этом важное преимущество, например, перед листовками и флаерами, которые просто выбрасываются в мусор. СМС сообщения сохраняются в памяти телефона, и впоследствии клиент сможет их перечитать, если потребуется вспомнить информацию.
- Персонификация
Можно рассылать уведомления только определенной части клиентской базы, например, только мужчинам или женщинам, только автовладельцам или любителям кошек. В итоге сообщения станут действительно интересными и полезными для пользователей, поэтому дадут максимальный результат. Таргетинг дополнительно снижает затраты, так как можно рассылать меньше уведомлений с получением максимального результата.
- Минимальные затраты
Это выгодный инструмент для продвижения малого бизнеса, так как он позволяет видеть результаты с очень небольшими расходами. Стоимость одного привлеченного клиента может начинаться от 1 рубля, а покупка товаров и услуг позволит получить в сотни раз большую прибыль. Небольшие вложения позволят не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых.
- Простота получения
Клиентам не нужно предпринимать никаких дополнительных действия для получения рекламной информации. Им не требуется заходить на сайт или в приложение, не нужен мощный телефон или планшет. СМС-уведомление можно получить даже на самое простое устройство. Из-за этого такой способ остается доступным всем слоям предполагаемой целевой аудитории.
Дополнительные плюсы использования СМС-рассылки
СМС-маркетинг — это возможность оповестить широкий круг потенциальных клиентов и нарастить клиентскую базу. Также с помощью периодической рассылки уведомлений можно поддерживать интерес к предложениям магазина или пункта сферы обслуживания: клиенты будут регулярно получать уведомления о новых акциях, скидках, распродажах, полезных бонусах. Это может удержать их от перехода к конкурентам, что позволит поддерживать стабильный уровень прибыли и увеличивать ее.
СМС-канал сейчас меньше всего перегружен информацией, так как для личных сообщений все больше людей использует популярные мессенджеры. Поскольку на мобильные устройства поступает относительно немного сообщений, они гарантированно будут прочитаны. Важно лишь позаботиться о том, чтобы рассылка была интересно оформлена и действительно давала полезную информацию.
Как сделать СМС-оповещения эффективными?
Современный человек перегружен рекламой: она поступает со всех сторон на улицах, присутствует в соцсетях, телепрограммах и любых других источниках информации. Это снижает эффективность оповещений: уставший от информационного шума пользователь может просто настроить уведомления и отправлять все рекламные оповещения в спам, не читая. Однако правильный подход помогает сделать рассылку максимально полезной и интересной, в результате она гарантированно даст желаемый эффект.
Для повышения эффективности рассылки СМС, необходимо следовать нескольким простым правилам:
- Краткость при составлении уведомлений. Желательно максимально сжато, емко и точно изложить суть предложения, а также его выгоды для клиента. Например, если речь идет о скидке, указать ее точный размер и перечень товаров, на которые она будет предоставлена.
- Рассылка в наиболее подходящее время. Например, информацию о скидках на прогулки питания лучше рассылать в конце рабочего дня, когда большая часть сотрудников организаций отправляется по магазинам. Вовремя полученная СМС с заманчивым предложением подтолкнет отправиться именно в нужный магазин.
- Персонифицированное обращение. Обезличенная рассылка вызывает намного меньше интереса, чем обращение к клиенту по имени. Внимание к личным интересам получателя повышает его доверие к продвигаемой марке и позволяет намного эффективнее продвигать ту или иную продукцию.
Специалисты мобильного сервиса QuickTel помогут настроить рассылку СМС так, чтобы она оказалась наиболее эффективной для продвижения вашего бизнеса.
Что предлагает сервис QuickTel?
Специализированный сервис рассылки СМС-оповещений позволит заинтересовать целевую аудиторию выгодными предложениями и нарастить спрос на товары и услуги. Нашими клиентами уже стали более 5000 организаций самых разных отраслей — это магазины, салоны связи, автосалоны, перевозчики и многие другие компании. С нашей помощью вы сможете каждый день рассылать тысячи сообщений выбранной целевой группе пользователей.
Выгодные тарифы позволят минимизировать затраты на СМС-рассылку и обеспечить ее максимальную эффективность. Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь удобным калькулятором на сайте. Для получения подробной информации по условиям сотрудничества позвоните нам или отправьте запрос онлайн.